Большие или маленькие кризисы власти, проявляющиеся в большей или меньшей степени и отличающиеся большим или меньшим накалом страстей, говорят нам не только и не столько об ошибках, преступлениях или просто недееспособности той или иной властной братвы, сколько о кризисе собственно института представительной власти как института, опирающегося на социоонкологии бюрократии и бизнеса, ставшие в силу своей социоонкологичной природы контрпродуктивными с общественной и общечеловеческой точки зрения, принципиально неспособными справляться с принимаемыми ими на себя общественными функциями и несущими угрозу самому существованию человечества. Следовательно, правильной постановкой вопроса является не вопрос о смене тем или иным путем той или иной властвующей бригады в той или иной стране, а вопрос о смене институциональной парадигмы решения общенародных и, тем более, общечеловеческих проблем, - если только мы не отстаиваем, вольно или невольно, интересы той или иной властвующей бригады, желающей сохранить свою монополию на разграбление общественных ресурсов, либо той или иной бригады претендентов на эту весьма выгодную для ее обладателей монополию. Именно поэтому мы и предлагаем всем тем, кто заинтересован не в смене властных бригад могильщиков некогда великой державы, а в возрождении Великой России в процессе выполнения ею своей Великой Миссии, миссии "включения рулей высоты человечества", миссии цивилизационного обновления человечества, сосредоточить свои усилия на разработке и реализации новой институциональной парадигмы народовластия, рассматривая представляемую ниже концепцию абсолютного народовластия, точнее, народного абсолютизма как одну из гипотез окончательного решения важнейшего для нашего отечества в частности и для человечества в целом вопроса о власти

Мы не будем здесь говорить подробно о нашем понимании абсолютного народовластия как системы прямого, без тухлятины бюрократического и бизнес-посредничества, управления народом своей судьбой, и в первую очередь надлежащим решением общих и всеобщих проблем, встающих перед народом - желающие познакомиться поближе с нашими взглядами на сущность абсолютного народовластия могут сделать это, обратившись к опубликованному нами только вчера материалу "Социальная сущность абсолютного народовластия", а также с другими материалами, представленными на сайте перспективного Российского Движения Народовластия. Мы не будем также говорить о том, что сегодня всем тем, кто совершенно справедливо озабочен проблемою спасения России от вольно или невольно уничтожающей будущее России как Великой Державы, призванной спасти человечество от чумы либерализма, следовало бы сосредоточится не только и не столько на митинговой активности, сколько на построении институциональных оснований абсолютного народовластия, в первую очередь системы принуждения власти (заметим - любой власти бюрократического типа!) к служению народу и Суда Народа - о наших практических усилиях, направленных на смену институциональных парадигм власти не на словах, а на деле, мы будем вести речь во всех последующих наших материалах. Мы поговорим сегодня о проблеме лингвистической, то есть проблеме определения той версии народовластия, того варианта абсолютного народовластия, которого придерживаемся мы и который мы определяем как народный абсолютизм, поговорим об этом именно сейчас, в самом начале нашего пути, хорошо понимая следующее:

  1. Термин "народовластие" хоть и затаскан куда меньше, чем, к примеру, термин "демократия", его содержание является достаточно размытым, слабо определенным и, соответственно, допускающим самые различные толкования

  2. Понятие "власть народа" и, соответственно, производное от него понятие "народовластие" как процесс и система осуществления "власти народа", являются центральными понятиями статьи 3 Конституции Российской Федерации, следовательно, обращаться с понятием "народовластие" нужно очень аккуратно, чтобы не смешивать общий конституционный смысл этого понятия с частными инструментальными смыслами, которые в это понятие можем вкладывать и мы, и любые другие люди, заинтересованные в использовании этого понятия в тех или иных значимых для них целях

  3. Наконец, над проблемами народовластия сегодня трудится достаточно большое число энтузиастов, хорошо понимающих, что традиционная система властвования, построенная на принципе "разделяй и властвуй", давно исчерпала свой потенциал и нуждается в замене либо, как минимум, в серьезной модернизации с учетом идей народовластия. Но каждый из нас понимает содержание этих изменений по-своему, при этом наша концепция может оказаться в числе наиболее экзотических, так что всех нас нужно обязательно разводить по разным лмнгвистическим углам. И делать это нужно не только и не столько через различение, к примеру, фамилий или иных формальных признаков авторов различных концепций народовластия, сколько через различение наиболее существенных характеристик различных концепций народовластия

Именно поэтому мы и решили определить нашу концепцию народовластия как концепцию абсолютного народовластия следующим образом - Народный Абсолютизм. Попробуем объясниться:

  1. Мы нашу исходную концепцию народовластия определили как "абсолютное народовластие", что достаточно четко отражает суть нашего воззрения на проблему утверждения подлинного (прямого) народовластия, и о некоторых основаниях этого определения мы говорили в уже упоминавшемся нами материале

  2. Но даже самый простой анализ ситуации с занятостью термина "абсолютное народовластие" показало, что термин этот уже занят, хотя и не фатально (все поисковики дают ссылку на сайты сообщества Моего мира "Абсолютное народовластие" и Партии абсолютного народовластие на сервисе Narod.Ru), но уважать права первооткрывателей этого понятия неюбходимо безусловно, так что от использования термина "Абсолютное народовластие" для публичного обозначения нашей концепции мы просто обязаны отказаться, хотя применять его для научного определения содержания нашей концепции мы будем обязательно. Что и поставило нас перед необходимостью искать новый термин, с которым можно было бы в стратегической перспективе связать нашу авторскую концепцию народовластия

  3. И нам, понятное дело, искать решение долго не пришлось - мы просто усилили значение слова "абсолютный" до предела и получмлм базовые термин "абсолютизм". После чего нам осталось вернуть производному от "власти народа" существительному "народовластие" определяющее значение "народный" и получить тем самым интересующий нас мощнейший термин "народный абсолютизм" (его бесконечную мощь мы обсудим позднее), который, на наше счастье, оказался совершенно неизвестным ни посковику Яндекса, ни поисковику Гугла, ни поисковику Бинга, ни поисковику от Мэйл.Ру, что и позволило принять окончательное решение по определению нашей концепции абсолютного народовластия как концепции народного абсолютизма. И что особенно важно, это обстоятельство позволило нам вполне неожиданным образом замкнуть важнейшее для нас логическое кольцо, которое мы выстраивали не один десяток лет, и суть которого может быть представлена следующим образом:

    1. ключевые институциональные парадигмы одщественного устройства мв определяем как "бюрократический тоталитаризм", наивышим воплощением которого стал советский социализм, "либералистский фундаментализм", в бедламе которого мы имеем сомнительное удовольствие жить в наши дни, и перспективный "гуманистический абсолютизм", концепция которого была разработана нами в рамках цивилизационной Армос-Концепции и утверждение которого, согласно этой концепции, составляет суть Высшей Миссии России

    2. экономической основой Гуманистического Абсолютизма, согласно нашей цивилизационной Армос-Концепции, является собственность потребителя на средства производства, источником развития - культура управления "от Потербителя" сменой одновременно всего комплекса технологтй, влияющих на социально-экономическую и производственно-экологическую эффективность человечества, а политическим основанием, соответственно, Власть Потребителя, сиречь - власть народа, ибо функция потребления - из немногих функций, которая присуща всем без исключения россиянам

    3. совершенно точное с точки зрения цивилизационной Армос-Концепции определение перспективной Власти Потребителя как Народного Абсолютизма не только придает всей нашей концепции необходимую стройность и легкость, но и совершенно однозначно определяет перспективное содержание, к которому должен стремиться Народный Абсолютизм - полное и окончательное утверждение Гуманистического Абсолютизма, который необходимо идет на смену и бюрократическому тоталитаризму, и либералистскому фундаментализму, и любым их сочетаниям, равно как от них производным